С 1 июля 2020 запрещен оборот немаркированной табачной продукции

Маркировка табака

Мы поможем:

Зарегистрироваться в системе маркировки

Подобрать необходимое для работы оборудование и ПО

Настроить систему для работы с маркировкой

Обучить сотрудников

Получить консультацию онлайн

Как работает маркировка табака и табачных изделий 

1

Производитель регистрируются в системе «Честный ЗНАК». Через СУЗ запрашивают коды маркировки у ЦРПТ и печатают их на пачках и блоках. При отгрузке создают УПД, содержащий коды каждой пачки или агрегированный код.

 

2

 При отгрузке создают УПД, содержащий коды каждой пачки или агрегированный код, и отправляют УПД покупателю через систему ЭДО. После подписания УПД обеими сторонами оператор ЭДО отправляет в «Честный ЗНАК» данные о переходе прав собственности на товар

3

При приёмке получает электронные накладные (УПД) и подтверждает поступление маркированных товаров, подписывая документы в системе ЭДО

4

 При продаже на кассе отсканированный код автоматически отправляется ОФД в «Честный ЗНАК» для вывода товара из оборота

Порядок проведения маркировки:

С 1 июля 2019 года  прекращен выпуск немаркированной табачной продукции

  • Производители будут маркировать каждую пачку сигарет уникальным Data Matrix кодом
  • Поставка маркированных сигарет дистрибьютору, напрямую от производителя, будет сопровождаться электронными универсальными передаточными документами (УПД) с указанием кодов продукции при помощи систем ЭДО
  • При продаже сигарет на кассе нужно просканировать код DataMatrix с каждой пачки или блока. При продаже товара касса должна передать в ОФД информацию о том, что в чеке содержится маркируемая продукция.


С 1 июля 2020 года будет прекращен оборот немаркированной продукции

Квалифицированная поддержка и обслуживание по законопроекту обязательной маркировки ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Перечень обязательных действий всех участников маркировки табака  

ПРОИЗВОДИТЕЛИ 


  • Нанесение кодов маркировки на табак и табачные изделия на производстве 
  • Верификация кодов 
  • Агрегация кодов маркировки в логистическую упаковку 
  • Отгрузка маркированных товаров 

ДИСТРИБЬЮТОРЫ, ИМПОРТЕРЫ И ОПТОВИКИ

  • Движение кодов маркировки между участниками 
  • Передача прав собственности между участниками
  • Списание и инвентаризация
  • Сверка учтенных кодов маркировки
  • Агрегация кодов маркировки в логистическую упаковку
  • Сбор грузов различной вложенности 

                         РОЗНИЦА                                                                         

  • Приемка маркированных товаров           
  • Смена собственника товара, прием продукции на баланс
  • Реализация товаров
  • Выбытие маркированной продукции через ККТ 
  • Складской учет 
  • Списание и инвентаризация
  • Сверка учтенных кодов маркировки

Оборудование для маркировки   

Для импортеров и дистрибьюторов понадобится:



  • Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП)
  • Сканер штрихкода для проверки считываемости кода DataMatrix
  • Терминал сбора данных для складского учета и агрегации кодов маркировки в транспортные упаковки


Для оптовых компаний



  • Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП)
  • Терминал сбора данных для приемки и отгрузки табака и агрегации кодов маркировки в транспортные упаковки
  • 2D сканер штрих-кода при приемке товара

Для розничных компаний:



  • Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП)
  • 2D сканер штрих-кода при продаже маркированного товара
  • Онлайн-кассы с поддержкой тега 1162
  • Терминал сбора данных для проверки поступивших кодов маркировки на соотвествие


Программа для агрегации

  •  Формируется транспортный код   маркировки
  •  Создаем универсальный   передаточный документ
  •  Сканируется код маркировки   каждой коробки обуви
  •  Данные передаются в "Честный ЗНАК"

Электронная цифровая подпись

У нас вы можете получить любые виды ключей ЭЦП: 
  • Квалифицированный сертификат (КЭП)
  • Подпись для физических и юридических лиц
  • Госпорталов, отчетности
  • Налоговой 

2D Сканеры для маркировки

  • Считывает 2D коды DataMatrix  
  • Декодирует коды DataMatrix любого размера,
  • Умеет распознавать маркировку с различных поверхностей
  • Распознает поврежденные коды DataMatrix                    

Термотрансферный  принтер этикеток

  • Быстрая качественная печать
  • Поддержка кодов DataMatrix
  • 3 интерфейса для подключения 
  • Универсальность применения                                                                                     

Термотрансферные этикетки

  • Сочетание высокого качества и производительности;
  • Работа с любыми объемами производства;
  • Большой срок службы отпечатанных этикеток                                                                       .

Терминал сбора данных  .

  • Универсальность
  • Удобство
  • Быстрая работа
  • Защищенность
  • Комплектация и гарантия                                            .
.

Базовые решения:

Для тех, кто только начинает. И не только для них. Всё "под ключ".

АТОЛ Sigma7

Решение "ПОД КЛЮЧ" НА БАЗЕ СМАРТ-ТЕРМИНАЛА АТОЛ SIGMA7

42 700₽
  • - Смарт-терминал Sigma 7 c ФН на 15 мес.
  • - Лицензия ПО Sigma тариф "Старт"
  • - Модуль маркировка (приемка)
  • - КЭП (ЭЦП) + USB носитель
  • - Сканер штрихкода АТОЛ SB2108 Plus
  • - ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ В ФНС
  • - ГОДОВАЯ ПОДПИСКА "ПЛАТФОРМА ОФД"
  • - НАСТРОЙКА И ОБУЧЕНИЕ
  • - ВНЕДРЕНИЕ ЗА 1 ДЕНЬ

АТОЛ Sigma 8

Решение "ПОД КЛЮЧ" НА БАЗЕ СМАРТ-ТЕРМИНАЛА АТОЛ SIGMA8

43 700₽
  • - Смарт-терминал Sigma 8 c ФН на 15 мес.
  • - Лицензия ПО Sigma тариф "Старт"
  • - Модуль маркировка (приемка)
  • - КЭП (ЭЦП) + USB носитель
  • - Сканер штрихкода АТОЛ SB2108 Plus
  • - ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ В ФНС
  • - ГОДОВАЯ ПОДПИСКА "ПЛАТФОРМА ОФД"
  • - НАСТРОЙКА И ОБУЧЕНИЕ
  • - ВНЕДРЕНИЕ ЗА 1 ДЕНЬ

АТОЛ SIGMA 10

Решение "ПОД КЛЮЧ" НА БАЗЕ СМАРТ-ТЕРМИНАЛА АТОЛ SIGMA10
48 700₽
  • - Смарт-терминал Sigma10 c ФН на 15 мес.
  • - Лицензия ПО Sigma тариф "Старт"
  • - Модуль маркировка (приемка)
  • - КЭП (ЭЦП) + USB носитель
  • - Сканер штрихкода АТОЛ SB2108 Plus
  • - ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ В ФНС
  • - ГОДОВАЯ ПОДПИСКА "ПЛАТФОРМА ОФД"
  • - НАСТРОЙКА И ОБУЧЕНИЕ
  • - ВНЕДРЕНИЕ ЗА 1 ДЕНЬ

КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ

ДЛЯ РОЗНИЦЫ:

Решение на базе 1C:Розница 8:

  • 1C:Розница 8 в 1С:ГРМ (https://service.1capp.com/) - 2 подключения 
  • Сенсорный POS-терминал АТОЛ OPTIMA 11.6"
  • Ваш ПК или ноутбук 
  • Фискальный регистратор АТОЛ 30Ф (с фискальным накопителем на 36 мес.) 
  • Сканер штрих-кода АТОЛ SB2108 Plus - 2 шт
  • Принтер этикеток TSC TE200
  • Регистрация кассы в ФНС 
  • Подключение к ОФД 
  • Подключение к ЭДО
  • Услуги по настройке оборудования и обучению персонала 

65 300 ₽  

Возможна интеграция с имеющимся у Вас оборудованием! Предложенные варианты оборудования могут быть изменены согласно Вашего бюджета, задач, целей

Получить консультацию онлайн  

Решение на базе ДАЛИОН:Управление магазином:

  • ДАЛИОН:Управление магазином.ЛАЙТ (Базовая версия 1C:Предприятие 8) (Включает платформу) 
  • POS-система АТОЛ Optima Маркет 11.6" (фискальный регистратор АТОЛ 30Ф с фискальным накопителем на 36 месяцев + Frontol 6)
  • Сканер штрих-кода АТОЛ SB2108 Plus - 2 шт
  • Принтер этикеток TSC TE200
  • Регистрация кассы в ФНС
  • Подключение к ОФД 
  • Подключение к ЭДО
  • Услуги по настройке оборудования и обучению персонала
  

100 440 ₽ 

Возможна интеграция с имеющимся у Вас оборудованием! Предложенные варианты оборудования могут быть изменены согласно Вашего бюджета, задач, целей. 

Получить консультацию онлайн     

КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ

ДЛЯ ИМПОРТЕРОВ, ДИСТРИБЬЮТОРОВ И ОПТОВИКОВ:

Поможем внедрить маркировку. Настроим учет маркированного табака

Решение на базе 1C:Управление торговлей 8:                                                                  

  • 1С: Управление торговлей 8 - 2 подключения 1С:ГРМ
  • Ваш ПК или ноутбук 
  • Выпуск ЭЦП 
  • Подключение к ЭДО 
  • Принтер этикеток TSC TE200 
  • Сканер штрих-кода АТОЛ SB2108 Plus - 2 шт 
  • Настройка системы и оборудования
  • Обучение персонала 

 от 48 360 ₽

Возможна интеграция с имеющимся у Вас оборудованием! Предложенные варианты оборудования могут быть изменены согласно Вашего бюджета, задач, целей. 

Получить консультацию онлайн     

Решение на базе 1C:Управление торговлей 8:                                                                  

  • 1С: Управление торговлей 8.БАЗОВАЯ 
  • Ваш ПК или ноутбук 
  • Выпуск ЭЦП 
  • Подключение к ЭДО 
  • Принтер этикеток TSC TE200  
  • Сканер штрих-кода АТОЛ SB2108 Plus - 1шт
  • Настройка системы и оборудования
  • Обучение персонала 

 от 49 900 ₽

Возможна интеграция с имеющимся у Вас оборудованием! Предложенные варианты оборудования могут быть изменены согласно Вашего бюджета, задач, целей. 

Получить консультацию онлайн     

Выпустим УКЭП

Усиленная квалифицированная электронная подпись необходима для регистрации в системе мониторинга. Выпустим УКЭП и установим программное обеспечение для работы с электронной подписью.

Зарегистрируем в ЦРПТ "Честный знак" 

Система включает в себя отдельные подсистемы для каждой из групп маркируемой продукции.

Подключим к системе электронного документооборота(ЭДО)

Если этого не сделать, компания не сможет участвовать в обороте маркированных товаров. ЭДО нужен для прослеживания пути маркированной продукции между контрагентами. 

Подключим к оператору фискальных данных (ОФД)

Нужно сделать только розничным продавцам, поскольку при продаже, сведения о товаре передаются в ОФД, а из ОФД — в систему маркировки ЦРПТ.

Настроим 2D-сканер

С помощью 2D-сканера сотрудники  в розничных магазинах сканируют код товара и передают данные в ОФД.

Обновим прошивку онлайн-кассы

Для розничных продавцов важно, чтобы касса и установленное на ней программное обеспечение позволяли пересылать в ОФД сведения о продажах маркированной продукции. 

Обновим программное обеспечение

Учетная система должна «уметь» работать с кодами маркировки. Если такая возможность отсутствует, систему необходимо доработать или заменить.

Обучим персонал, сервисная поддержка 

  • Обучим ваших сотрудников работе с маркированными товарами. 
  • Обеспечим поддержание инфраструктуры для работы кассы с ОФД и ЦРПТ — задача, которая требует технических компетенций. Наша техподдержка работает круглосуточно.

Складской учет МАРКИРОВАННОГО ТАБАКА И ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Для организации работы склада с маркированным табаком понадобится:

  • Зарегистрироваться в системе "Честный ЗНАК".
  • Приобрести, настроить оборудование для работы с маркировкой.
  • Настроить помарочный учет.
  • Подключиться к оператору ЭДО для передачи УПД .
Наши специалисты помогут Вам решить Ваши задачи.
Принимаем заявки 24 часа/7 дней в неделю. 

Реализация маркированного табака и табачных изделий

При реализации  табака и табачных изделий  покупателям, считывается код DataMatrix:

  • Система позволяет проверять подлинность кода даже в off-line режиме.
  • Сертифицированный фискальных накопитель с поддержкой функции проверки штрихкода проверяет действительность и корректность кода маркировки:Если фискальный накопитель не может расшифровать штрихкод (например, если он поддельный), то касса не даст провести реализацию, не сформирует кассовый чек.
  • Если код действительный, то данные из кассового чека передаются Оператору фискальных данных (ОФД).
  • ОФД передает код товара и код идентификации в ИС МТ. 
  • Штрихкод с проданной пачки табака и табачных изделий выводится из оборота. 
Для реализации маркированного товара на кассе понадобится:

  1.  Обновить программы.
  2.  Обновить прошивку кассы
  3.  2D сканер 

О компании

КлиентCофт – это ИТ-компания, работающая на российском рынке с 2006 года. Мы убеждены, что успех развития компании напрямую зависит от профессионализма ее сотрудников. Одно из наших конкурентных преимуществ - это команда менеджеров, консультантов, программистов и инженеров, которые более тринадцати лет занимаются внедрением и сопровождением ИТ-проектов в различных областях. Сотрудники компании имеют свидетельства и сертификаты Microsoft, 1С:Специалист, 1С:Профессионал, по управлению проектами. Мы является сертифицированным партнером фирмы "1С" имея статус "1С: Франчайзи", партером компании "Битрикс24" и Мастер-партнером компании "АТОЛ".

Опишите нам задачу в чат или позвонитеи мы в течение 15 минут предложим решение с учётом всех особенностей Вашей сферы торговли

Заполните форму ниже и мы с вами свяжемся в ближайшее время.